Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Уважаемые родители!
С 1 февраля 2023года МБОУ Кубитетская ОШ принимает заявления от родителей (законных представителей) о приеме в 1 класс 2023-2024учебный год.
Образец заявления
Записать через Госуслуги
Что должны знать дети при поступлении в школу?
-
Сказки, детские стихи, фамилии детских писателей.
-
Счет до 10 и обратно от любого числа, состав числа 10, геометрические фигуры.
-
Домашний
адрес, Ф.И.О. родителей, место работы родителей, профессию родителей,
различать растения, дерево, кустарник, травы, овощи, фрукты. Знать
сезоны в природе, их отличительные особенности, руки (левая, правая).
-
Правая - левая рука, нога.
-
Название цвета, величину предмета, форму предмета.
-
Название рабочих инструментов.
Что должны уметь:
-
Слушать 5-7 мин., пересказывать прочитанное взрослыми, увиденного Выразительно рассказывать стихи.
-
Членить слова на слоги.
-
Составлять предложения из 3 - 4 слов.
-
Использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
-
Составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
-
Самостоятельно, выразительно, последовательно предавать содержание небольших литературных текстов.
-
Рисовать линии карандашом, работать с мелкими деталями конструктора, вылепливать мелкие детали;
-
Перебирать крупу, работать с пластилином.
-
Различать цифры, соотносить количество предметов числу.
-
Назвать признаки различия домашних и диких животных, ориентироваться на местности, уметь описать погоду.
-
Назвать свое имя, фамилию.
-
Раскрашивать фигуры, не выходя за линию контура.
-
Вырезать простые и геометрические фигуры.
Одним из важных критериев готовности ребенка к школе является развитие фонетического слуха,
которое включает:
-
умение интонационно выделять звук в словах;
-
умение выделять заданный звук в потоке речи;
-
умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
-
владение навыками звукового (фонетического) разбора слов:
-
различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
|
|
|