Пятница, 29.03.2024
МБОУ "Кубитетская ОШ"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чтобы не допускать глубокого разлада ребенка с самим собой и окружающим миром,

нужно постоянно поддерживать его самооценку или чувство самоценности.


  • Безусловно принимать его.
  • Активно слушать его переживания, и потребности.
  • Бывать  вместе (читать, играть, заниматься).
  • Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
  • Помогать, когда просит.
  • Поддерживать успехи.
  • Делиться своими чувствами (значит доверять).
  • Конструктивно разрешать конфликты.
  • Использовать
    в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой.
    Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты... Я по
    тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем...) вместе. Ты, конечно,
    справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.
  • Обнимать не менее 4‑х, а лучше по 8 раз в день.

"Почему мой ребенок ведет себя плохо?" - это вопрос задавали себе многие родители. Может быть ответ вы найдете в методическом пособие  "Деструктивное поведение детей младшего школьного возраста. Методы коррекции" [скачать.doc]

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА
  1. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
  2. Не
    относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам.
    И будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя.
  3. Не мучь себя, если не можешь сделать чего-то для ребенка. Мучь, если можешь, и не делаешь.
  4. Не думай, что ребенок твой: он – дитя природы.
  5. Не
    требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь. Ты дал ему
    жизнь. Как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот –
    третьему. Это необратимый закон благодарности.
  6. Не жди, что твой ребенок станет таким, как ты. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  7. Не унижай.
  8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы сделали твоему.
  9. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо, что посеешь, то и взойдет.
  10. Люби
    своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с
    ним, радуйся потому, что ребенок- это праздник, который пока с тобой.




ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РЕЖИМУ ЗРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ
Длительность  
занятий
   на   персональном   компьютере   не   должна превышать для
учащихся:

 1 классов (6 лет) - 10 минут, для учащихся 2-5 классов - 15
минут.


Через 15-20 минут любой   зрительной нагрузки необходимо делать
физкультминутку, во время которой занимаются гимнастикой для глаз,
либо      дыхательной      гимнастикой,      либо общедвигательными
упражнениями.


Чтение и письменные упражнения желательно выполнять в утреннее или
дневное время с использованием естественного или смешанного
(естественное+искусственное) освещение.


Пребывание  на  свежем  воздухе  должно  быть  не  менее  4  часов (суммарно) в сутки с активными подвижными играми.


Продолжительность ночного сна составляет 8-10 часов в день.


Режим  питания  включает  завтрак,  обед  и  ужин  с  обязательным приемом горячего супа в обеденное время.


Просмотр  телевизионных передач,  в  том числе  и  видеофильмов,
видеомультфильмов не должен превышать 1,5 часа в сутки (вместе с
компьютерной нагрузкой).



Гимнастика для глаз: поднять глаза кверху, делать ими круговые движения
по часовой стрелке, затем сделать ими круговые движения против часовой
стрелки. Повторить 5-6- раз. Закрыть веки. В течении 30 сек массировать
их кончиками указательного пальца. Руки вперед, посмотреть на кончики
пальцев, поднять руки верх (вдох), следить глазами за руками , руки
опустить, повторить 4-5 раз. Частые моргания в течении 10-15 секунд.



Общеразвивающая гимнастика
: Круговые движения плечами в одну и в другую
сторону. Повторить по 10-15 раз в каждую сторону. Кисти на затылок
1-2-3 - пружинистые повороты туловища в сторону, повторить 4-6 раз.
Кисти к плечам. 1- отвести локти назад - вдох; 2- локти вперед -выдох,
повторить 8-10 раз. Круговые движения туловища в сторону, повторить по
4-6 раз в каждую сторону. Ходьба на месте.



Подвижные игры: игра в бадминтон; игра в настольный теннис; игра в
большой теннис; игра в пионербол и волейбол; игра в футбол, в зимнее
время – катание на лыжах, коньках, санках, просто прогулки с
чередованием быстрой и медленной ходьбы.



КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ?
Опирайтесь на сильные стороны ребенка;

Избегайте подчеркивания промахов ребенка;

Показывайте, что Вы удовлетворены ребенком;

Научитесь демонстрировать любовь к ребенку;

Умейте помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, с которыми он сможет справиться;

Внесите юмор во взаимоотношения с ребенком;

Научитесь взаимодействовать с ребенком;

Позвольте ребенку самому решать проблемы там, где это возможно;

Избегайте дисциплинарных поощрений и наказаний;

Принимайте индивидуальность ребенка;

Проявляйте сочувствие и веру в Вашего ребенка;

Демонстрируйте оптимизм.



ПОДДЕРЖИВАТЬ МОЖНО ПОСРЕДСТВОМ:


Отдельных   слов   («красиво»,   «аккуратно»,   «прекрасно», «здорово», «вперед», «продолжай»);

Высказываний («Я
горжусь тобой», «Мне нравится, как ты работаешь», «Это действительно
прогресс»,  «Все идет прекрасно», «Хорошо, Благодарю тебя», «Я рад, что
ты в этом участвовал», «Я рад, что ты пробовал это сделать, хотя
получилось вовсе не так, как ты ожидал»);


Прикосновений (потрепать по плечу, дотронуться до руки, мягко поднять подбородок ребенка, приблизить свое лицо к его лицу, обнять его);


Совместных действий, физического участия (сидеть, стоять рядом с ребенком, мягко вести его, играть с ним, слушать его);


Выражение лица (улыбка, подмигивание, кивок, смех).

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz